Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше? Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики? Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности? Вы не хотите переплачивать за клики.
Добавив второй поисковик, вы можете серьезно снизить среднюю стоимость клика. Вам важно быть на первых позициях? Сейчас еще не сложно занять приоритетные позиции в не конкурентных нишах Яндекса, в то время как в других поисковиках эта сфера уже заполнена рекламодателями.
Правильный подход к интернет-маркетингу — это не выбор одной площадки в зависимости от личной привязанности к бренду, а методичный анализ прибыльных источников и использование всех их возможностей по максимуму."
Содержание:
Категория:
Фильмы
|
Просмотров:
208
|
Добавил:
Gans
|
Дата:
21.03.2015