Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.
О книге:
Название: E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство Автор: Дмитрий Кот Формат: Смешанный Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2013 Размер: 9,1 Мб (+3%)
Скачать E mail маркетинг. Исчерпывающее руководство: