Мир Софта Четверг, 09.05.2024, 21:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Разделы новостей
Интернет [913]
Безопасность [231]
Мультимедиа [768]
Утилиты [916]
Работа с CD [99]
Софт [1519]
Рабочий Стол [563]
Скрипты [40]
Графика [365]
Обои [18]
Мобилки [160]
Прочее [2531]
Книги [14516]
Фильмы [1491]
Игры [531]
Музыка [8554]

Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Занимательная кибернетика. Издание 2
Занимательная кибернетика. Издание 2
08:21

Занимательная кибернетика — В занимательной форме рассказывается о кибернетике, роботах, о теории игр, устройстве электронно-вычислительных машин, биоэлектрических системах управления. Приведены описания, по которым читатель может самостоятельно построить много интересных самодельных приборов. По сравнению с первым изданием (1974 г.) материал значительно обновлен и дополнен. Для широкого круга читателей.

Название: Занимательная кибернетика. Издание 2
Автор: Гордин А. Б.
Издательство: Радио и связь
Год: 1987
Страниц: 224
Формат: DJVU
Размер: 5,54 Мб
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Научно-популярная библиотека школьника
Язык: Русский

Содержание:

Другу-читателю (вместо предисловия)
Глава первая, в которой читатель совершит путешествие в глубь веков, побывает в разных странах, встретится с человекоподобными андроидами, а затем отправится в будущее
Глава вторая, в которой читатель совершит путешествие в мир понятий кибернетики и познакомится с Алгоритмом, Информацией, Черным ящиком и другими не менее интересными и загадочными терминами
Глава третья, из которой читатель узнает, что машина может думать, управлять, считать и разговаривать с человеком
Глава четвертая, в которой читатель совершит путешествие длиной в сто пятьдесят лет, узнает, что сердце вырабатывает ток, мышцы являются генераторами электрического напряжения, а искусственные руки могут водить поезда
Глава пятая, в которой рассказывается о том, что кибернетические машины могут видеть, узнавать и говорить. В этой главе читатель также узнает, как строить машины, имитирующие искусственный разум
Глава шестая, в которой читатель начинает игру, узнает, что игры бывают бесконечными и конечными, коалиционными и полными, с нулевой суммой, сам сможет построить кибернетические игры
Глава седьмая, из которой читатель узнает, что радуга способна петь, музыку можно увидеть, а сенсорный голод вполне утоляется красками
Прощаясь с читателем
Список литературы

Скачать Занимательная кибернетика. Издание 2

Скачать с dfiles.ru
Скачать с file-space.org
Скачать с uploaded.net
Категория: Книги | Просмотров: 185 | Добавил: pmojka | Рейтинг: 0.0/0 |
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

» Поиск

» Статистика


Copyright MyCorp © 2024