Мир Софта Четверг, 09.05.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Разделы новостей
Интернет [913]
Безопасность [231]
Мультимедиа [768]
Утилиты [916]
Работа с CD [99]
Софт [1519]
Рабочий Стол [563]
Скрипты [40]
Графика [365]
Обои [18]
Мобилки [160]
Прочее [2531]
Книги [14516]
Фильмы [1491]
Игры [531]
Музыка [8554]

Главная » 2012 » Май » 27 » Психология дизайна и рекламы
Психология дизайна и рекламы
21:44

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать Психология дизайна и рекламы

Категория: Книги | Просмотров: 147 | Добавил: ultra77 | Рейтинг: 0.0/0 |
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

» Поиск

» Статистика


Copyright MyCorp © 2024